Начало работы

Для начала работы нам необходимо настроить базовые параметры

1. Сведения об организации

Заполним сведения об организации, в которой планируется вести учет. Откройте раздел «Настройка / Реквизиты организации». Перед Вами появится следующее окно, в которое необходимо занести реквизиты Вашей организации.

На вкладке «Главная» заполните наименование организации, ее вид, УНП, а также данные о регистрации в налоговом органе.

На вкладке «Адреса и Телефоны» введите контактную информацию.

Особое внимание уделите вкладкам «Коды» и «Фонды», эти данные будут необходимы для формирования регламентированной и прочей отчетности.

Обязательно заполните вкладку «Учетная политика и другие настройки». Вкладка содержит несколько ссылок, в первую очередь необходимо заполнить закладку «Учетная политика», так как здесь будут заполнены наиболее важные показатели.

2. Настройка кадрового учета

Настройка кадрового учета производится в разделе «Настройка / Кадровый учет».

По-умолчанию возможность ведение штатного расписания отключена, но е можно влючить позже при необходимости

3. Настройка расчета заработной платы

Настройки расчета заработной платы определяются в раздел «Настройка / Расчет зарплаты». В данном разделе меню также при необходимости можно внести изменения в настройки расчетов по организации.

4. Настройка начислений и удержаний

После завершения начальной настройки программы автоматически создаются списки начислений и удержаний. Данные списки доступны в разделах «Настройка / Начисления» и «Настройка /Удержания».

Список начисление

При необходимости Вы можете внести изменения в данные виды начислений и удержаний. Если Вы хотите добавить новое начисление или удержание, нажмите кнопку «Создать». В появившемся окне заполните поля и необходимые Вам настройки.

На вкладке «Основное» указываем назначение начисления и способ выполнения. Также выбираем будет начисление рассчитываться по формуле или вводиться фиксированной суммой.

Если в формуле расчета начислений и удержаний присутствует показатель «Расчетная база», то нужно указать, какие начисления входят в состав расчетной базы. Для этого перейдите на вкладку «Расчет базы», которая в данном случае будет активна.

Заполнение закладки «Учет времени» имеет существенное значение в том случае, когда в формуле расчета начисления присутствуют показатели времени.

На вкладке «Зависимости» указывается в базу каких начислений входит это начисление.

Вкладка «Приоритет» позволяет указать наиболее приоритетные начислений. Если какие-либо начисления не могут назначаться сотруднику одновременно, то должен начисляться более приоритетный.

На вкладке «Средний заработок» настраивается включение начислений в базу по среднему заработку.

Также заполняются вкладки «Налоговый и бух. учет», «Описание, печать», «Плановые начисления».